Раскопки.

Наконец-то этим летом мне удалось съездить на раскопки со своим любимым человеком и очень хорошим другом, а главное трезвым. Приперлись мы в лес по жаре адской, разложились и давай бродить по лесу с металлоискателями (в главной роли Ася 250 и Гаррет про) Ходить по хащам человеку моего роста- невозможно… Все, что нормальному человеку растет на земле мне по пояс… Находили впринцепи не так уж и много, но и не фоткали ничего из найденного, к сожалению. Попадались патроны и немецкие и советские, гильз тьма тьмущая и тут товарищ нашел монетку, его крик пронзил весь лес, он прыгал от радости и верещал как сучка… Мы же, порадовавшись за него двинули дальше копаться. Грунт был хорошим, погода тоже давала нам свободу и запекало наши задницы в камуфляже до температуры горячей плиты… аа. Немного окопавшись мы сели на привал, костер всегда успокаивает и мы сидели тупо втыкали в костер

После так называемого отдыха и залипания в костре мы снова двинули копаться… Тут уже и повезло моему парню, который мечтал найти, что нибудь со свастикой и откопали мы гильзу от штука ru.wikipedia.org/wiki/StuG_III, порадовавшись теперь и за моего парня мы снова ковырялись в земле.  Под вечер мы решили идти к месту нашей ночевки, напоследок кинув в костер советскую бронебоечку, порадовавшись хорошему взрыву, с отличным настроением мы двинули к месту ночлега, в это время мой парень развлекался и фоткал нас с другом на телефон

Особо красиво смотрелся клуб черного дыма позади нас… По пути мы развлекались с тенями, которые играли в сумерках и показывали нам разные неадекватные картинки, мы насмеялись, напугались и даже немного устали, когда мы все же пришли к озеру, где и собирались упасть на ночевку, мы снова разложились и уже вздохнули полной грудью, уже ничего не надо было делать, кроме приготовления пищи и спокойного копательского сна… Забрались мы на очень классный холм, с видом на озеро, но ночью фоткать было бессмысленно и мы обошлись скупыми фотографиями костра и товарища который готовил ужин

Ночь на природе была просто шикарной… Ветер бродил по полю, деревья шелестели, и озеро жило своей жизнью… И мы сидя в теплой и дружеской компании, рассказывая истории и подшучивая друг над другом варили рис и фильтровали воду, которую так усердно набирали в озере… Обляпались водой, почти сожгли мой носок, потеряли ножик, но нашли его в спальном мешке… Все это было очень веселым для нас и радостным, и наконец-то доварился наш рис, мы сели вокруг костра и принялись за поздний ужин в свете пылающего костра, позже напившись чаю, мы лягли спать и до утра наш сон ничто не нарушало.

День 2: Проснувшись утром, мы снова принялись готовить завтрак, запасы воды были маленькими ибо рис и чай много забрали, спустившись к озеру снова принялись набирать воду и фильтровать… В таком же позитивном настроении мы и завтракали и собирались дальше в бой. Выступали мы утром, но было довольно жарко… Доплелись до леса мы довольно быстро, в этом лесу определенного лагеря у нас не было и от того таскались мы по лесу с огромными баулами на плечах и с лопатами..

Копались мы относительно долго в этот день, но выкапывали только говно..  Прошлись по линии окопа и поймали довольно хороший сигнал, но когда раскопали ничего серьезного не было, снова говно..

И тут началось самое веселье… Послышался гром, а затем и ливанул дождь, зарево от молний было фантастичным, у нас дико поднялось настроение, стали популярными шутки про попадание молнии в человека и мы запев песню, вскинув железную лопату к небу пошли к трассе...

Доплелись мы до трассы довольно быстро в таком же добром и позитивном духе...